С ростом числа бизнес-процессов в организации, внедрением современных IT-технологий и по мере усложнения учетных процессов каждая организация сталкивается с необходимостью оптимизации документооборота. Ведь документационное обеспечение управления оказывает прямое влияние на качество принимаемых управленческих решений. К сожалению, в настоящее время документооборот российских предприятий представляет собой хаотичный поток бумаг, не принимая во внимание существующую нормативную базу и богатый опыт совершенствования документооборота, накопленный в России.
Правильная организация документооборота способствует оперативному прохождению документов внутри организации, своевременным результативным управленческим решениям, равномерной разгрузке подразделений и должностных лиц, оказывает положительное влияние на аппарат управления. Прохождение документов в организации должно быть не только оперативным, но и оправданным.
Практически любая организация сталкивается с проблемами в делопроизводстве, даже если речь не об автоматизации: документы теряются и не исполняются, задания не контролируются и т.д. Оптимизация документооборота даёт предприятиям и организациям реальный шанс повысить качество своего управления, что является одной из самых актуальных задач современной экономики.
Наши эксперты проанализируют состояние документооборота в Вашей организации, в т.ч. его экономичность и качественное содержание, разработают оптимальные схемы прохождения документов внутри бизнеса с учетом его специфики, технологических процессов, имеющихся ресурсов и т.д. Мы знаем, что экономичность документооборота не всегда связана с его сокращением. И целью оптимизации документооборота является приведение его в соответствие с текущими и предполагаемыми потребностями управления, а также снижение затрат на его ведение. Оптимизация документооборота позволит повысить его экономичность и качественное содержание информации.