Достаточно востребованная услуга на сегодняшний день связана с наведением порядка в отчетности, налоговых платежах, расчётах с персоналом, документации. Восстановление учёта требует много времени, сил и знаний. Компания ТИТУЛ имеет весомый опыт по данному направлению и предлагает воспользоваться нашими навыками и экспертизами, чтобы привести в соответствие с требованиями Законодательства учёт в Вашей организации.
Обычно с задачей восстановления бухгалтерского и налогового учетов сталкиваются компании, проработавшие не один год. На это есть разные причины: проблемы проработки правильной организационной структуры в организации, недостаточная квалификация работников бухгалтерской службы, отсутствие отлаженной системы документооборота на предприятии и др.
По сути это та же работа, которую ежедневно осуществляет бухгалтерская служба, только в максимально сжатые сроки. Данная услуга включает в себя проверку всей первичной документации за восстанавливаемый период на предмет правильности оформления, проведение её в учетной программе, анализ на предмет экономической целесообразности затрат, отражённых в документах, формирование бухгалтерских и налоговых регистров.
Восстановление учёта также предполагает оценку применяемой в организации учётной политики в целях бухгалтерского и налогового учетов, и в случае отсутствия – её разработка или внесение необходимых уточнений. В рамках данной услуги проводится экспресс-анализ состояния учета в целом в компании, своевременность представленных отчетов в контролирующие органы, правильность их составления, полнота исполнения налоговых обязательств.
Результатом восстановления бухгалтерского и налогового учетов является бухгалтерская и налоговая отчетность, составленная в соответствии с требованиями Законодательства РФ, уплата недоимки по налогам и взносам, погашение налоговых санкций в виде пени и штрафов, а также рекомендации заказчику по соблюдению требований налогового Законодательства РФ.