• Московский проспект, дом 2/6 литера А, офис № 304
  • (812) 956-37-42, +7 (921) 956-37-42
  • titul_205@mail.ru

Постановка учета с нуля

Бухгалтерское обслуживание

03picВы зарегистрировали юридическое лицо или ведёте деятельность как Индивидуальный предприниматель. Составили список первоочередных дел, в котором бухгалтерия и налоговый учет наверняка появятся только с приходом первого клиента или даже с необходимостью сдать первый отчет? Это большая ошибка, которая может вылиться в административное нарушение уже через месяц после регистрации Вашего ООО или ИП. И вот почему.

Первый отчёт необходимо сдать уже за тот месяц, в котором зарегистрировано юридическое лицо, и при любом кадровом событии – не позднее следующего рабочего дня. А Индивидуальному предпринимателю к тому же необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя в кратчайшие сроки после приёма первого сотрудника. Если компания является плательщиком НДС, то в течение 10 дней с даты государственной регистрации она обязана заключить договор с оператором электронного документооборота для сдачи отчетности и получения требований. Этот список можно продолжать долго. Очевидно, что без профессионального бухгалтера или как минимум консультанта можно попасть в неприятную ситуацию.

Профессионалы Компании ТИТУЛ обладают и обширными знаниями, и многолетним опытом в бизнесе, чтобы утверждать, что бухгалтерский и налоговый учёт начинаются до первой сделки, а не после неё. А налоговый анализ – до регистрации компании. Мы готовы разработать учетную политику в целях бухгалтерского и налогового учётов в соответствии со спецификой Вашего бизнеса, с учетом внутренних организационных нюансов и с оценкой возможных налоговых последствий в будущем.

Учетная политика служит инструментом управления налоговыми рисками. Она может приниматься один раз на всю жизнь предприятия, но в силу изменений законодательства или изменений в деятельности организации важно своевременно дополнять её необходимыми изменениями. Наш профессиональный «кругозор» также будет Вам в помощь при формировании внутренних локальных актов, необходимых любой организации, при выборе оптимального пакета банковского обслуживания и т.д.